logo

Строительная компания

 МаркоПолоСтрой 

Строим людям, строим для людей

+7 (812) 372-50-77

+7 (996) 766-06-94

197376 Санкт-Петербург ул. Профессора Попова д.23

СМК

Система менеджмента качества

Политика в области качества ООО «МаркоПолоСтрой»

ООО «МаркоПолоСтрой» - строительная компания, выполняющая все строительно-монтажные работы «под ключ» на объектах рынка строительных подрядов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Высокое качество строительно-монтажных работ – приоритетное направление и цель деятельности ООО «МаркоПолоСтрой».

Суть Политики в области качества строительной компании «МаркоПолоСтрой» - оправдание ожиданий и удовлетворение требований заказчика. При обеспечении качества ремонтно-строительных работ, компания ориентирована на предупреждение ошибок, а не на их устранение!

Для реализации вышеуказанных задач, руководство компании сформулировало следующие цели:

  • Совершенствование управления процессами производства работ;
  • Повышения квалификации сотрудников компании с помощью различных аттестаций и курсов повышения квалификации;
  • Использование эффективных производственных процессов и внедрение современных технологий;
  • Соблюдение стандартов качества в каждой области производства;
  • Установление соотношения между удовлетворением требований заказчика и производства;
  • Своевременная сдача всех объектов;
  • Осознание наших поставщиков и субподрядчиков как взаимовыгодных партнеров;
  • Достижение удовлетворенности работой компании со стороны всех вовлеченных в ее деятельность сторон: заказчиков, партнеров и собственного персонала.

Опираясь на многолетний опыт работы, мы утверждаем, что компания должна стремиться к построению эффективных отношений с заказчиками, партнерами и сотрудниками.

Заказчик и удовлетворение его потребностей являются основной мотивацией деятельности нашего предприятия. В ее основе лежит единая скоординированная политика по отношению к заказчику.

Основополагающие принципы нашей профессиональной деятельности:

  • Качество достигается путем предупреждения проблем, а не путем выявления причин и проведения корректирующих действий после возникновения проблемы.
  • Каждый работник на своем участке, подрядчик и поставщик вносят вклад в строительство объекта и влияют как на качество конкретного процесса, так и на качество завершенного строительством объекта, и тем самым на удовлетворенность заказчика результатами нашей деятельности.
  • Любой процесс, каким бы хорошим он ни был, может стать еще лучше, и это требует постоянного совершенствования всех процессов.
  • Каждый работник на своем участке является источником идей и генератором действий для постоянного совершенствования процессов.
  • Каждый работник на своем участке является заказчиком для исполнителей предшествующего процесса и вправе ожидать от них качественной работы, равно как и нести обязательства по качеству своей работы по отношению к исполнителям последующего процесса.

Политика по отношению к заказчикам:

  • Всестороннее соблюдение интересов заказчика;
  • В совместной работе с клиентом по решению стоящих перед ним задач, начиная с этапа переговоров и заканчивая сдачей объекта;
  • Честность по отношению к заказчикам;
  • Лояльность по отношению к заказчикам;
  • Постоянный мониторинг степени удовлетворенности заказчика предоставленными услугами.

Руководство компании убеждено в том, что качество работы с заказчиком напрямую зависит от сотрудников компании.

Политика по отношению к сотрудникам:

  • Для повышения качества оказываемых услуг руководство стремится к постоянному повышению квалификации сотрудников путем обучения и готово признавать и поощрять их достижения;
  • Каждый работник на своем участке является источником идей и генератором действий для постоянного совершенствования процессов.
  • Мы считаем, что одним из важных аспектов для повышения качества услуг, является дисциплина в компании, с этой целью мы создали и совершенствуем службу контроля качества.
  • Базовый девиз руководства Компании по отношению к кадрам: «Высококвалифицированные кадры, умеющие работать в команде – главный капитал Компании».

Мы считаем, что качество оказываемых услуг зависит не только от компании «МаркоПолоСтрой», но и от партнеров компании. С этой целью, выбираем в партнеры только добросовестные компании.

Политика по отношению к партнерам:

  • Мы совместно с партнерами решаем проблемы наших заказчиков, учитывая их интересы и мнения.
  • Мы ведем честное и открытое сотрудничество с нашими партнерами.
  • Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с партнерами. В связи с этим мы соблюдаем достигнутые договоренности.

Лояльная политика по отношению к заказчикам и партнёрам с ориентацией на перспективу долгосрочного сотрудничества – это один из базовых векторов нашей корпоративной философии.

Руководство ООО «МаркоПолоСтрой» обязуется следовать принципам, провозглашенным в Политике в области качества, и берет на себя ответственность за их реализацию во всех сферах строительной деятельности.